Выбрать страницу

Как можно увеличить количество российских экспортеров за счет развития сервиса «Агенты».

Создание и развитие «Российское агентство развития экспорта» необходимо рассматривать, как структуру, где работают агенты, так как каждый работник Агентства, будет являться агентом по сопровождению экспортной сделки, осуществляемой участником ВЭД. Обращаясь к услугам Агентства участник ВЭД сможет получить не только услуги по сопровождению экспортной сделки, но и решить вопросы по поиску рынка сбыта за рубежом и решить вопросы по возмещению налоговых вычетов НДС.

В идеале в Агентстве должны быть созданы все службы по оказанию услуг экспортёру, но две службы, которые напрямую будут контактировать с экспортером. Экспортёру не будет необходимости обращаться в каждую службу для решения вопросов по сделке. Обращаясь в службу по взаимодействию с участниками ВЭД, экспортёр агенту службы излагает суть своего обращения и уже агент, в дальнейшем решает все вопросы по реализации экспортной сделки. Именно агент в дальнейшем контактирует со всеми службами, как внутри Агентства, так и вне, и именно Агент, в рамках договора контактирует с экспортёром. Работая напрямую не десятками агентов, а с одним это устраняет психологическую нагрузку для экспортёра и ускоряет процесс свершения сделки.

Кроме того служба логистики Агентства, где в функции агентов будет входить обязанности не только изучать внешний рынок и находить нишу для российский производителей, но и найти потенциального продавца, будущего экспортёра. Эффективная структура Агентства и правильно распределённые функции, позволят агентам структуры имеет высокий коэффициент результатов при минимальных трудозатратах, что обеспечит участнику ВЭД, минимальные затраты на услуги Агентства.

Поэтому создание и развитие Агентств будет структурой по оказанию максимального количества сервисов для экспортёров в структурных подразделениях которых будет задействовано значительное количество агентов и это будет способствовать развитию российского экспорта.