Выбрать страницу

Оператор: (название фирмы) — фирма по ремонту квартир, оператор (имя). Здравствуйте! Я могу вам чем-нибудь помочь?

Клиент: Добрый день! Я тут увидел ваше объявление. Вы занимаетесь ремонтом квартир, если я вас правильно понял. Не можете подробнее рассказать о том, какие услуги вы предоставляете?

Оператор: Конечно! Не подскажите, как мне к вам обращаться?

Клиент: (называет свое имя, например Андрей. Если клиент называет своё полное имя и отчество, то в дальнейшем так и называйте его).

Оператор: Итак, (имя клиента), какой ремонт вы решили делать: ремонт всей квартиры или определенной комнаты?

Клиент: Я бы хотел кухню отремонтировать.

Оператор: Хорошо, мы можем предложить вам следующие услуги и материалы: (перечислите какие ремонтные услуги, предоставляет компания, и какие материалы будут использоваться при отделке комнаты).

Клиент: В принципе подготовительные работы у меня уже сделаны, поэтому мне нужно (перечисляет, например, выровнять стены, покрыть пол, сделать облицовку и прочее). Я бы хотел узнать, в какую цену мне это все обойдется?

Оператор: Понятно. Назвать точную сумму так сразу сложно, необходимо чтобы наш технолог оценил объем ремонтных работ, замерил площадь помещения. Только после этих процедур специалист сможет точно назвать окончательную цену.

Клиент: А сейчас узнать примерную цену нельзя?

Оператор: Понимаете (имя клиента), цены на наши услуги зависят от многих факторов. Для того чтобы определить объем работы нам необходимо узнать размеры помещения, где вы хотите сделать ремонт, потом определить какие материалы будут использоваться, сколько времени займут ремонтные работы и какого уровня работу нам представит выполнить. Наш специалист проводит оценку согласно всем требованиям, и в конце высказывает свое профессиональное мнение. Все замеры проводятся при вас. При необходимости вы можете потребовать, чтобы технолог объяснил вам все детали и принципы процедуры оценки. Если у вас появятся сомнения в результате оценки, технолог сможет провести повторный осмотр. Все детали, включая материалы, которые будут использоваться, обсуждаются с вами. И только тогда мы сможем назвать конечную цену.

Клиент: А эта процедура оценки, она проводится как? Бесплатно?

Оператор: Наша компания включает стоимость оценки в общую стоимость работы. Просто назовите наиболее подходящее для вас время, когда наши специалисты могли бы подъехать и оценить вашу (комнату/квартиру), где требуется провести ремонт.

Вариант 1. Клиент отказывается от вашего предложения.

Клиент: Извините, ваше предложение меня не устраивает. До свидания.

Оператор: До свидания, (имя клиента). Спасибо за звонок!

Вариант 2. Клиент согласен с вашим предложением.

Клиент: (называет удобную для него дату и время).

Оператор: Оставьте, пожалуйста, ваш телефон или другие контактные данные, чтобы мы смогли с вами связаться в дальнейшем.

Клиент: (указывает свой телефон и пр.)

Оператор: (ещё раз уточните телефон, чтобы не было ошибок) Спасибо, (имя клиента), мы с вами свяжемся. Спасибо за звонок и до встречи!

Клиент: Хорошо! До свидания!