Выбрать страницу

Как продавать в Ашан

В 1961 году Жерар Мюлье открыл в городе Рубе во Франции первый магазин «Ашан» в здании бывшего завода площадью 600 кв. метров, а первый гипермаркет в городе Ронк в 1967 году. Начиная с 1981 года, начинается развитие сети гипермаркетов во всем мире. В 2001 году была создана холдинговая компания, в которую вошли гипермаркеты, супермаркеты и магазины торговли в Интернете Кибермарше. В России первый гипермаркет открылся в 2002 году.

Стремление к постоянному развитию при максимальном внимании к удовлетворению потребностей покупателей стало залогом успешного развития предприятии. Принципом его работы является максимально быстрая продажа максимально большему числу покупателей максимальное число товаров, имеющие максимально низкие цены. В «Ашане» отдают предпочтение большим торговым центрам, в которых реализуются товары международных компаний. В «Ашане» можно приобрести множество самых различных товаров, начиная от электроники и бытовой техники и до продуктов питания. Стоимость товаров высокого качества, которые продаются в «Ашане» всегда привлекательна для покупателя и доступна всем слоям населения. Низкие цены во многом обусловлены наличием продукции собственных торговых марок. Около 80% товаров, реализуемых в «Ашане» произведено в России.

 

Сотрудничество с поставщиками основано на принципах прозрачности взаимоотношений, честности и взаимном доверии, создании партнерских отношений на долгосрочную перспективу. Обязательства Ашана по оплате и выполнения условий закупок выполняются в полном объеме. Каждый поставщик имеет возможность дополнительно к договору поставки подписать соглашение об исполнении в сотрудничестве Кодекса Добросовестных Практик. Текст Кодекса находится на сайте codeofconduct.ru. Все вопросы по присоединению можно выяснить у менеджера отдела закупок.