Выбрать страницу

Как продавать в ГК «ДИКСИ»

Магазин «ДИКСИ» начал свою деятельность в 1992 году. В 1999 году был открыт первый магазин в Москве. С тех пор «ДИКСИ» расширяет сферу своего присутствия в различных регионах страны. Начиная с 2011 года ГК «ДИКСИ» входит в число крупнейших ритейлеров, занимая почетное третье место, имея почти 3 тысячи магазинов площадью около 900 тысяч квадратных метров. Основное внимание уделяется формату «магазин у дома», доля которого в выручке составляет около 80%. В магазинах «ДИКСИ», расположенных в 760 населенных пунктах в различных регионах страны трудится свыше 50 тысяч работников.

Миссия «ДИКСИ» состоит в удовлетворении ежедневных потребностей жителей России в товарах, имеющих наилучшее соотношение их качества и стоимости. В сети магазинов формата «у дома», число которых превышает 2,5 тысячи, покупатели имеют возможность приобрести большой ассортимент продукции, как известных брендов, так и собственных марок ГК «ДИКСИ».

В 2005 году на прилавках магазинов впервые появились макаронные изделия и глазированные сырки, собственной торговой марки. В 2001 году произошел ребрендинг магазинов «ДИКСИ», положивший начало реализации стратегии развития собственных торговых марок, ставшей одним из главных стратегических направлений. Под собственными торговыми марками в настоящее время в магазинах «ДИКСИ» предлагается свыше 530 видов наименований товаров. В 2012 году покупателям были предложены товары под брендом «Д», число которых на данный момент превышает 200. Запуск продукции производится только после опроса потребителей, 51% которых подтверждает, что новая продукция под маркой «Д» соответствует по качеству товарам лидера рынка в данной категории либо ее превосходит. Свыше 90 % товаров под маркой «Д» поступает от российских производителей, каждый из которых проходит проверку производственного процесса и качества продукции.

ГК «ДИКСИ» выстраивает отношения с производителями товаров и поставщиками, придерживаясь принципов прозрачного и взаимовыгодного партнерства. Она информируем о принципах, по которым происходит принятие решений при выборе товаров и критериях, соблюдаемых при отборе поставщиков.

Выбор поставщиков производится после рассмотрения коммерческих предложений, поступивших от поставщиков в департамент закупок. Проведение конкурсов коммерческих предложений происходит с соблюдением ежегодного плана пересмотра ассортимента и установленного графика.

ГК «ДИКСИ» готова сотрудничать с поставщиками, которые принимают и исполняют требования, изложенные в «Руководящих принципах работы с поставщиками».

Поставщик должен располагать возможностью организации документооборота, соответствующего принципам документооборота, которые приняты в ГК «ДИКСИ».

Для сотрудничества необходимо заполнить форму на сайте компании. Там же публикуются актуальные предложения по участию в тендерах.