Выбрать страницу

Как продавать в JTI( Japan Tobacco International)

JTI( Japan Tobacco International) – одна из крупнейших международных табачных компаний, занимает лидирующие позиции в табачной отрасли России. Компания JT была основана в 1898 как государственная монополия и лишь в 1985 была преобразована в публичное акционерное общество. В 1999 году после приобретения активов американской компании RJR Nabisco Inc состоялось создание JTI, штаб квартира которой находится в Женеве. В 2006 году была приобретена британская табачная группа Gallaher.Крупнейшим акционером компании выступает правительство Японии, в распоряжении которого находится свыше 33% акций. Деятельность Japan Tobacco осуществляется в 120 странах в виде табачного бизнеса, производства фармацевтических препаратов и продуктов питания. В портфеле компании имеются международные бренды и российские марки. В их числе Winston, Camel, Sobranie, Mevius, LD ,Glamour, «Петр I», «Русский стиль», «Тройка», Наша Прима» и другие.

В России по объему продаж JTI занимает почти 35% табачного рынка. Структура JTI в России включает в себя подразделения по продажам и маркетингу, 70 офисов, 2 табачные фабрики и 2 завода, обрабатывающих табачное сырье. В общей сложности в компании на территории России трудятся свыше 4,5 тысяч человек. Сокращение табачного рынка, обусловленного повышением стоимости продукции, а также запреты, которые были введены антитабачным законодательством, привели к закрытию одного из заводов.

Компания предлагает сигареты, изготовленные из табачных листов трех сортов Берли, Виргиния и восточные. Портфель сигарет включает восемь глобальных брендов и свыше шестидесяти регионального уровня. Компания выпускает сигары, которые делаются из цельного табачного листа ручным или машинным скручиванием и наполняются различными смесями.

От поставщиков компания ожидает соблюдения высоких стандартов, которых придерживается в своем бизнесе, которые отражены в Кодексе поведения. Для потенциальных поставщиков разработана программа сертификации, которая используется на специальном интернет – портале до начала переговоров и торгов и после их окончания. После завершения процесса сертификации, если услуги потенциального поставщика и его продукция отвечают бизнес — необходимости JTI, компания начинает деловые отношения.