Выбрать страницу

Как продавать в сеть розничной торговли «Лента»

Компания «Лента» начала свою работу в 1993 году, открытием магазина-склада, работающего в торговом формате cash & carry для оптовых покупателей. Ассортимент состоял, главным образом, из алкогольной продукции, кондитерских изделий, кофе и чая. Первый гипермаркет открылся в 1999 году. В настоящее время количество обладателей карт лояльности «Лента» достигает 8 миллионов. Основным конкурентным преимуществом компании является предложение продуктов, имеющих высокое качество с установлением на них низких цен.

В число основных стратегических задач компании входит обеспечение устойчивого возрастания объемов продаж, повышение рентабельности, укрепление достигнутых позиций, реализация потенциала развития, развитие форматов магазинов. Для достижения поставленных целей изучаются предпочтения покупателей, основываясь на анализе больших объемов информации, полученной при помощи карт лояльности, совершенствуются традиционные способы продаж, ведется разработка новых инструментов. Решения по ассортименту принимаются исходя из форматов магазинов и потребностей покупателей, укрепляются позиции на региональных рынках. Потенциал развития реализуется развитием сети гипермаркетов «Лента» в городах, преимущественно с населением, превышающем 100 тысяч человек. К 2016 году планируется увеличение торговых площадей в два раза. Дальнейшее развитие получают форматы «супермаркет», «гипермаркет» и форматы меньших масштабов в небольших городах и населенных пунктах. Проводится работа по повышению привлекательности бренда.

 

В гипермаркеты «Лента» поставки осуществляют свыше 1000 компаний, заключивших с компанией федеральный контракт, которые находятся в различных регионах страны. Поставщики, сотрудничающие с «Лентой», получают возможность иметь гарантированные объемы продаж, устойчивое возрастание прибыли, расширение рынков сбыта. Компания гарантирует поставщикам точность расчетов и своевременную оплату за поставленную продукцию, предлагает совместные мероприятия, способствующие увеличению продаж. На сайте компании размещена информация об условиях отбора поставщиков, форма договора на поставки, дополнительное соглашение по присоединению «Ленты» к Кодексу добросовестных практик.