Выбрать страницу

Очень часто руководители, принимая на работу сотрудников, стараются подбирать кандидатов, которые имеют такой же склад ума, как и у них самих. С одной стороны, в этом есть свои преимущества, но недостатков значительно больше.
Если все сотрудники на предприятии имеют один и тот же тип мышления, это практически исключает возможность появления новаторских взглядов и свежих идей, что является залогом успешности всего бизнеса.
Для того чтобы предприятие смогло развиваться и строить правильную стратегию продвижения в коллективе обязательно должны присутствовать люди следующих типов:
1. Пророк
Сотрудник, который может прогнозировать успешное развитие предприятие. Даже если, успех предприятия является только отдаленной мечтой, при наличии человека, который умеет озвучивать желаемый результат и превращать его в цели, предприятие имеет все шансы добиться большого успеха.
2. Воплотитель.
Человек, который хорошо разбирается в цифрах и подсчетах, а также отлично справляется с повседневной рутинной работой. Без такого человека предприятие похоже на мыльный пузырь – имеет форму, но пустое внутри, вначале взлетает – но практически сразу же лопается.
3. Борец за права потребителей.
Человек, который будет следить за довольством, проблемами и пожеланиями клиентов. Учет потребительских нужд и желаний является основой любой успешной компании. Если в коллективе есть человек, который много внимания уделяет потребителям с их проблемами, компания может расти и развиваться.
4. Защитник.
Человек, готовый в любой момент защищать интересы компании. Не всегда интересы компании подвергаются опасности или поруганиям, но если в команде есть человек готовый их защищать, а главное умеющий это делать, компанию ждет светлое будущее.
5. Просветитель.
Человек, умеющий доступно и актуально донести до потребителя информацию о бренде. Вокруг потребителя постоянно звучат и мелькают названия разнообразных фирм. В успешной компании непременно должен быть человек, который разбирается в предпочтениях потребителей и способах донесения до них нужной информации.
Любое предприятие представляет собой команду, которую можно сравнить со спортивной командой. Если все игроки знают свои обязанности и успешно выполняют их, работая в команде – предприятие ждет успех и процветание. Вот почему очень важно объективно относиться к вопросу выбора персонала.