Выбрать страницу

http://x-sale.ru/blog/rezul-taty-oprosa-ustraivaet-li-vas-informatsiya-na-upakovke-tovara/
Как известно сегодня,  потребитель, покупая товар косметологии или средство бытовой химии даже не догадывается, что данный товар был протестирован на животных.  Поэтому Молодежным движением МОДОС было инициировано опроса «Устраивает ли Вас информация на упаковке товара?»  В рамках кампании «за этичную маркировки».

Опрос показал, что проблема не предоставления полной информации на упаковке товара, включая тесты на животных, интересует большинство регионов Украины. И уже уверенно можно подводить первые итоги …

 
Упаковка товара
Под  этической маркировкой понимают символ или логотип, который указывается в добровольной форме на упаковке товара, это означает, что этот продукт должен соответствовать критериям, указанным организацией, которая предоставляет право использовать тот или иной символ.

Опрос показал, что украинский потребитель ответственно подходит к покупке товара, предварительно ознакомившись с информацией на упаковке товара. Аудитория опрошенных поделилась пополам, где первая половина иногда обращает внимание на информацию, а другая половина — всегда, и только 2% никогда не обращают внимание на информацию на упаковке товара.

В частности, респонденты изучают информацию на таких товарах:

• 58% изучает описание на продуктах питания;

• 15% интересуются информацией на продуктах гигиены, которая вступает в контакт с телом;

• 6% изучает информацию на товарах, которые имеют высокую стоимость за единицу товара;

• 3% — на продуктах химического происхождения

• и только 2% изучает информацию на товарах, которые могут нанести вред окружающей среде.

Среди респондентов 61% выразили принципиальную позицию не покупать товар, который был предварительно протестирован на животных. Основные факторы на которые обращают внимание потребители, покупая косметическую продукцию:

• на состав продукта (содержание алкоголя, уровень рН, наличие частей, которые могут вызвать аллергию) — 37%,

• страна производитель интересует 23% опрошенных,

• безопасность для здоровья — 19%,

• или тестировались продукты на животных — 14%

• влияние на окружающую среду — 2%.

Маркировка является одной из форм предоставления информации потребителям, а иногда даже очень важным источником предоставления информации для ежедневных покупок, что особенно касается продуктов питания. Потребители часто спонтанно чувствуют, что на продукте, который они покупают слишком много информации. Но многие из них недовольны, когда намерены купить продукт, который выходит за рамки их «автоматических» покупок.

В частности, о недостатках информации на упаковке товара отметили 65% респондентов.

1. очень часто потребители недовольны тем, что информации много, но она не соответствует действительности, в частности об этом сообщили 31% опрошенных;

2. 24% респондентов пожаловались, что информация указана мелкими буквами;

3. 20% опрошенных отметили, что есть определенные недостатки, но в целом информация устраивает;

4. о не очень хороший перевод сообщили 10% украинского;

5. и только 9% респондентов так все устраивает.

В отличие от Украины, в Европе вопрос о нравственном маркировки был урегулирован еще в 1976 году, Директивой N76/768/EEC по приближению законодательства государств-членов косметических продуктов (Директива по косметике). Какая предусматривала добровольное указание логотипов о проведении тестов на животных.

Тестирование на животных в косметической отрасли запрещено в Нидерландах, Бельгии и Великобритании. Европейский Союз с 2009 года согласился на постепенный переход к почти полного запрета на продажу косметики, которая прошла тестирование на животных в рамках ЕС и к запрету любых тестирований косметических средств на животных. Запрет введен Положением (ЕК) N1223/2009, которая вступает в силу с 2013 года.