Выбрать страницу

Кроме того, грамотный специалист, которому будет оказана поддержка в виде полномочий и грантов, может развернуть широкомасштабную кампанию с минимальным использованием первоначальных финансовых ресурсов , и если он будет видеть свою выгоду – как финансовую, так и карьерный рост – в относительно ближайшем будущем – то такой специалист может существенно повлиять на развитие экспорта, а так же на положительный имидж страны -экспортера (т.е. России).

Кроме того, успешная кампания по позиционированию России в системе государства – импортера, автоматически привлечет других агентов, которые согласятся так же работать на российский экспорт. Так сформируется основная база, которая по системе сетевого маркетинга начнет развиваться и станет серьезной составляющей всего экспортного процесса.

Агенты могут выполнять различного рода функции в зависимости от квалификации, но в данном конкретном случае — по моему мнению, нужно начинать с агента (компании или человека) который бы занимался ПР в сфере общественной деятельности -широкомасштабные мероприятия, привлекающие большое количество СМИ и публики под Российскими брендами создадут узнаваемые бренды уже на территории государства – импортера.

Конечно же, коммерческие цели такая организация будет иметь – но основная начальная позиция – масштабное паблисити, основанное на значимых для общественности событиях.

В принципе, можно начать с организации “фирмы” ( Это может быть отдел Агентства)- которая бы проанализировав настроения широкой общественности, тонкости менталитета и т.д. -социальные составляющие -сформировала бы общую картину – я сейчас говорю не о коммерческой конкретике – а о платформе, на которой будет базироваться агентская сеть.

Соответственно массовым настроениям данной страны, “фирма” разрабатывает несколько стратегических широкомасштабных акций, которые помогут продвинуть российские бренды коммерческие бренд “Российский экспорт” в целом.

Потенциальные агенты — увидев, что российский потенциал в их стране усиливается, получат мотивацию для участия в дальнейших процессах.

Так я могу сформулировать одно из возможных вариантов создания агентской сети и одновременно ( 2 в 1) – PR РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА.