Выбрать страницу

Эту модель выявили американцы, в процессе продажи товаров по каталогам. ВИД расшифровывается как «Внимание», «Интерес» и «Действие». Давайте рассмотрим подробнее каждую из составляющих.
— Внимание.
Любой продающий текст имеет главную задачу – привлечь как можно больше внимания людей. Это достигается красочными и кричащими заголовками и картинками, демонстрирующими все выгоды, которые человек получит, купив рекламируемый товар.
Для примера можно представить человека, который что-то ищет в поисковой системе Google. Он вводит интересующую его группу товаров, после чего, изучая заголовки и картинки, начинает прокручивать список представленных заголовков вниз, потому что мотивации для покупки у него пока еще нет. Итак, на первом этапе большое значение имеют заголовки, выноски, картинки, фотографии и прочие продающие хитрости.
— Интерес.
После того, как внимание потенциального покупателя завоевано, необходимо рассказать ему, зачем этот товар ему нужен. У него должно появится желание прочитать весь текст до конца. На этом этапе необходимо описать все главные преимущества товара, все выгоды, которые покупатель получит, совершив покупку. Также необходимо дать подробное описание товара, чтобы человек опирался не только на фотографию или картинку, но и на описание. Должны быть описаны все функции этого товара, его свойства и преимущества над подобными товарами других производителей. Предполагаемый покупатель должен узнать все позитивные отзывы о рекламируемом товаре, возможности и сроках доставки и гарантиях, которые предоставляет производитель.
— Действие.
Очень часто хорошо написанные, интересные, смешные, веселые и информативные статьи не приносят ожидаемого результата. А связано это с отсутствием призыва покупателя к каким-то определенным действиям. Чтобы клиент знал, что вы от него хотите, в заключительной части продающего текста должно быть четкое выражение мотивирующей фразы. Без призыва, к какому-то конкретному действию рекламный текст теряет от 50 до 80% своей эффективности. В конце каждого продающего текста обязательно должен быть призыв покупателя к действию. Таким действием может быть звонок в офис, подписка, детальное ознакомление, покупка, заказ услуги. Для призыва необходимо использовать фразы в повелительном падеже («позвони», «напиши», «узнай», «закажи» и прочие).