Выбрать страницу

Как правильно выбрать место установки и осуществить рекламу

Принцип успешного бизнеса зависит от четырех составляющих: места, продукта, цены и рекламы.

Место установки

Место установки должно обеспечивать от 20 до 30 покупок в день  для того, чтобы иметь выручку, которая позволит принести определенный доход.

Вот примерный список возможных мест установки:

  1. Предприятия автомобильного комплекса – рынки, салоны, сервисные центры, мойки, СТО.
  2. Предприятия торговли – рынки, магазины, торговые центры, супермаркеты, ярмарки.
  3.  Лечебные учреждения – больницы, поликлиники, консультации, аптеки.
  4. Предприятия – заводы, фабрики, офисные учреждения, банки, нотариальные конторы.
  5. Учреждения образования – школы, институты, техникумы.
  6. Учреждения физкультуры и спорта – катки, стадионы, бассейны, фитнес- центры.
  7. Развлекательные учреждения – кинотеатры, игровые залы
  8. Места прохождения большого количества людей – вокзалы, аэропорты, гостиницы.

Как показывает статистика, наибольшую прибыль дают автоматы, установленные в учреждениях образования, затем следуют офисные центры, предприятия автомобильного комплекса, государственные учреждения и учреждения органов правопорядка, центры торговли, развлекательные центры и лечебные учреждения.
В любом случае могут быть свои нюансы, поэтому вполне возможно, что придется не один раз переставить автомат на другое место прежде, чем найдется оптимальный вариант.

Продукт

Очень важен выбор предлагаемых продуктов, которые будут присутствовать в автоматах. Хороший эффект, а, следовательно, и увеличение прибыли, дает сочетание двух автоматов. Рекомендуется одновременная установка  снековых автоматов с автоматом по приготовлению горячих напитков ( в частности, кофе). Приобретая продукт в снековом автомате, покупатель вполне возможно захочет выпить чай или кофе в стоящем рядом автомате.

Выбор схемы продажи.

Важным моментом является составление схемы подачи товара. При этом определяется ассортимент тех товаров, которые будут продаваться из автомата, определить их размеры и соответствии с ними выбрать величину ячейки для каждого продукта, а также интервал между витками спирали. Так, например автомат для торговли APS FoodBox дает возможность делать ширину ячейки одинарной, полуторной или двойной, производить изменение высоты полок и менять пружины.

Рекомендуется тяжелые продукты, например напитки в бутылках и банках, устанавливать на нижние полки, тогда как верхние предоставить для установки более легких. Следует отметить, что при использовании автомата APS FoodBox, эту рекомендацию можно не принимать во внимание, поскольку установленная в отсеке выдачи поролоновая прокладка обеспечивает сохранность продукта любой тяжести.

Цена

Очень важно правильно установить цену. При установке слишком высокой цены, поток клиентов будет направляться в соседние автоматы или кафе. Если цена будет слишком занижена, то придется часто выезжать на загрузку автомата. В этом случае маленькая прибыль вряд ли компенсирует частые поездки. Важно определить золотую середину. Она может быть сформирована  в результате анализа работы других автоматов, определения доходов потенциальных покупателей и проведения небольших экспериментов.

Общая рекомендация такова: для продукции снекового автомата наценка может составлять 50%, по продаже горячих напитков – 200- 300%. Поскольку стоимость напитков гораздо меньше, чем стоимость товаров в снековом автомате, то прибыль может быть равной в обоих автоматах.

Реклама

Готовых рецептов здесь нет, но существуют определенные правила, которых нужно придерживаться, чтобы добиться хороших результатов.

1.Автомат и территория, прилегающая к нему, должны находиться в чистом состоянии.

2.Непременное соблюдение качества продукции. Покупатель  будет делать покупки в автомате, если будет уверен в качестве товара. Строго следить за сроком годности. В автомате APS FoodBox для этого имеется специальная функция, позволяющая следить за ним путем установки в меню срока годности. Осуществлять контроль наполнения контейнеров автоматов, осуществляющих продажу горячих напитков.

3.Составить подробную и простую для понимания инструкцию пользования автоматом, чтобы им мог воспользоваться любой человек, даже если раньше он никогда не пользовался такими автоматами. Она должна быть размещена на видном месте.

4.Создать имидж своему автомату, который будет отличать его от других ему подобных. Это может быть оригинальный рецепт напитка, проведение розыгрыша призов, определенное время, когда действуют скидки, предложения безналичного расчета.

5.Разнообразие ассортимента, его постоянное обновление с  учетом мнения клиентов и использования новинок, гибкая ценовая политика, учитывающая спрос на текущий момент.