Как продавать в РУСАЛ

РУСАЛ – входит в число крупнейших производителей глинозема в мире. Компания начала свою деятельность в 2000 году. Объединенная компания РУСАЛ была создана в 2007 году, как результат объединения РУСАЛа, СУАЛа и активов швейцарской компании Glencore. В 13 странах, которые находятся на пяти континентах, присутствуют активы РУСАЛа. Финансовый кризис 2009 года внес коррективы в конъюнктуру рынка, которые потребовали от производителей алюминия ставить новые задачи, искать новые решения.

РУСАЛ, имеющая статус публичной компании, принимает на себя дополнительную ответственность и новые обязательства. В настоящее время РУСАЛ закрепляет свои позиции в отрасли в качестве лидера, продолжает работу по повышению эффективности производства, расширения ассортимента выпускаемой продукции, развития отношений с клиентами на долгосрочной основе. Деятельность компании по этим направлениям позволит капитализировать ее, что отвечает интересам акционеров, обеспечит рост финансовых показателей.

РУСАЛ реализует инвестиционные проекты, дающие возможность расширения производственной базы, которая требуется для обеспечения возрастающего спроса на алюминий. Они позволяют создать собственную энергетическую базу, необходимую для достижения стратегической цели повышения эффективности производства в результате использования современных технологий.

РУСАЛ в 2011 году разработала долгосрочную стратегию на ближайшие 10 лет, которой установлены главные приоритеты и основные цели. В их числе за счет повышения уровня эффективности производства укрепить лидерские позиции в алюминиевой отрасли в мире, повышение ликвидности компании, обеспечение оптимальной структуры капитала.

Компания намерена развивать собственную энергетическую базу, что позволит диверсифицировать бизнес, развивать перспективные рынки в РФ и Азии, производство алюминия обеспечить за счет собственного сырья. Доступ к конкурентоспособным источникам снабжения электроэнергией позволит повысить безопасность производства, а оптимизация системы логисты транспортную безопасность.

РУСАЛ, как  крупнейший производитель алюминия в мире, ценит партнерские отношения с поставщиками. На сайте компании публикуется информация о предстоящих конкурсных отборах, которые проводятся по таким направлениям: материальные и технические ресурсы, транспортные услуги (автомобильные, авиа и железнодорожные), фрахт, контейнерные перевозки, ремонтные и строительно-монтажные работы.

Объединенная компания РУСАЛ сотрудничает с надежными поставщиками, в работе с которыми руководствуется разработанными Едиными требованиями. В документе изложены требования и ожидания ОК РУСАЛ, реализация которых создает базу для сотрудничества с поставщиками. При выполнении требований, установленных для поставщиков ОК РУСАЛ, Поставщик получает сертификат с присвоением статуса «Одобренный поставщик»