В компании могут работать сотрудники, которые не готовы к эффективному внедрению тендерных продаж.
Звучит довольно странно, но на самом деле многие люди не нуждаются в деньгах. Конечно, если им предложат миллион хоть долларов хоть рублей, они не откажутся, а вот в работе они не готовы выкладываться полностью. Они довольствуются тем, что имеют, их все устраивает. Одни получили в наследство квартиру и машину, другим не нужно выплачивать ипотеку или арендовать жилье. Бывает, что они имеют две квартиры, одну из которых сдают, поэтому на работу такие работники часто ходят для того чтобы занять время. Их потребности сводятся к наличию денег для покупки еды и одежды, а также для отдыха. У такого типа сотрудников мотивация отсутствует, а ведь тендерные продажи требуют внедрения технологий для заработка средств. Поэтому такие работники не годятся для бизнеса вообще и для развития тендерных продаж в частности.
Существует категория людей, которые остановились в развитии и у них отсутствует мотивация. Таким людям нравится слово «оклад» и чем больше, тем лучше. Из сферы их интересов выпадает слово «премия» в то время как специалистам по продажам в компаниях устанавливают маленький оклад и большую премию. Такие сотрудники не способны инициировать внедрение тендерных продаж, при которых в зависимости от достигнутых результатов выплачивается премия. Такому человеку можно доверить лишь работу помощника основного специалиста, но ни как не руководство отдела продаж. Если сотрудник желает иметь просто большой оклад или большой оклад и маленькую премию, то его работа в тендерных продажах не будет эффективной.
Если человек хочет изменить свою жизнь, то он не обращает внимания на то, что у других ничего не получилось. Однако встречается немало людей, которые не стремятся к новому, не хотят ничего менять и внедрять. У них на это нет сил и желания. Они ссылаются на проблемы, находят много оправданий, почему они ничего не делают. Такие люди не считают нужным тратить свое время и силы на саморазвитие и образование, даже если они молоды. Эти сотрудники никогда не будут успешно развивать тендерные продажи.
Еще один тип людей ленятся и всего боятся. Ленивый наемный работник не сможет быть двигателем прогресса в любой сфере и в тендерных продажах в том числе. Точно так многие предприниматели, которыми движет страх, никогда не добиваются успеха. Во многих случаях их останавливает представление о том, что тендерные продажи коррумпированы, и получить контракт в них практически невозможно. Хотя на самом деле государственные заказы в своем большинстве выигрывают честно.
Статистика утверждает, что большинство людей не только в бизнесе, но и на работе и в жизни терпят неудачи. В любых продажах тоже большинство сделок не приносят ожидаемого дохода, в то время как те, что стали результативными, покрывают все понесенные затраты. Опираясь на эту статистику те, кто ленится или боится, оправдывают свое бездействие. Такие люди не могут принести пользу предприятию, поэтому их нельзя привлекать для работы в тендерных продажах.

Есть еще одна категория работников, которые не уживаются в тендерных продажах – это те, кто умудрен опытом, но мало зарабатывает. Эти люди достигли пожилого возраста, многое повидали и пережили, и остановились в своем развитии на каком-то этапе своей жизни. У них большой багаж знаний, жизненный опыт, есть понимание существующих проблем, но отсутствует желание перемен. Хотя и более молодые люди могут быть ретроградами и закостенеть в своих представлениях. Их прошлые заслуги не могут служить оправданием того, что они не желают достигать новых результатов в настоящем. Ситуации в бизнесе бывают разные, но если есть желание и отсутствует лень, то можно достичь отличного результата даже в случае потери.

Наш мозг хранит информацию о прошлом опыте, порой негативном, что уберегает нас от новых действий, последствия которых еще не известны. Эта особенность сознания закрывает возможность получения того, что хочется иметь в будущем. Поэтому необходимо стремиться к новым направлениям, достигать результатов, изменять свой опыт путем создания новых ситуаций и событий.
Ни в коем случае нельзя допускать до работы в тендерах пессимистов и нытиков. Пессимисты всегда убеждают, что ничего не получится, тендерные продажи коррумпированы, не стоит ими заниматься. Если от них избавиться, то все получится и будет успех и отличный результат.
Так кому же из сотрудников можно поручить внедрение тендерных продаж? Они должны быть мотивированы на результат, разбираться в продукции, иметь представление о ценообразовании, разбираться в процессах, происходящих в организации, верить в свои силы и в успех