Как увеличить продажи? Вопрос, тревожащий умы практически каждого бизнесмена и предпринимателя, сегодня актуален, как никогда.

Чем выше продажи – тем лучше бизнес! В данной статье рассказывается о рекламных стратегиях, способствующих росту продаж товаров и услуг.

В связи с грядущей девальвацией рубля продажи сокращаются, покупательная способность клиентов становится ниже, ситуация кажется просто безвыходной, бизнес оказывается в крайне тяжелом положении. Но выход есть. Грамотная рекламная стратегия позволит не только сохранить текущий уровень продаж, но и существенно увеличить его.
Правильная реклама – гарантия успешной реализации любого товара. При создании рекламы стоит изучить и учесть мотивацию потенциальных покупателей. Обычно люди готовы что-то купить, руководствуясь либо крайней необходимостью, либо невероятным интересом к определенному стилю, вкусу и статусу. Исходя из этих условий, нужно работать над каркасом рекламы вашего продукта или услуги. Далее стоит обратиться непосредственно к рекламной стратегии.
Прежде всего, бизнесмены прибегают к рациональной рекламной стратегии. Изучение рынка услуг и товаров, сравнение цен, изучение объемов продаж у конкурентов, расчет возможной прибыли и убытков – все это учитывается при создании эффективной рекламы. Если товар или услуга уже успели положительно зарекомендовать себя на рынке, то проблем и трудностей с рекламированием не возникнет. Если услуга новая, то не стоит делать огромных ставок на ее продвижение, идеально подойдет тестовая реклама, требующая минимальных вложений. Новый рынок – невероятный риск, но часто он оправдывает себя.
Смысл эмоциональной стратегии заключается в том, что реклама воздействует непосредственно на эмоции будущих покупателей. Удивление и еще раз удивление! В вашей рекламе должна существовать интрига, которая будет притягивать покупателей. Как правило, используют прием всевозможных сюрпризов, получаемых вместе с приобретенным товаром. Технология довольно простая, но очень эффективная.
Грамотная реклама обязательно должна укреплять имидж товара, быть направленной на перспективу. Несомненно, данный ход ведет к увеличению популярности товара или услуги, соответственно, вырастут и продажи.
Используя ту или иную стратегию, не стоит забывать о различных методах продвижения рекламы. Сегодня самой эффективной является мобильная реклама, которая открывает практически неограниченные возможности привлечения новых клиентов. В общем, реклама – лучший двигатель бизнеса!